Наша опалубка работает на строительстве станции метро “Новокрестовская”. И об этом обязательно хочется написать, потому что тут есть пара интересных моментов.



Первый - станция строится полузакрытым способом строительства “сверху-вниз”.Этот способ представляет собой опережающую поярусную разработку грунта и последующее бетонирование мощных плит перекрытий и наружных прижимных стен, при помощи специально разработанных опалубочных конструкций АлюмоСистем. Опалубка опирается на подготовленное бетонное основание.

Разработка грунта в котловане под защитой перекрытий производится малогабаритными экскаваторами, а выдача грунта - с помощью грейферного экскаватора через монтажные отверстия в перекрытиях.

Второй момент - проходческий щит впервые, в истории строительства метрополитена Санкт-Петербурга, прошел под заливом. Он прошел со стороны станции “Беговая” на так называемой отметке -1,7 м, где нулевой отметкой является уровень рельс будущего вестибюля. 
После этого с помощью стеновой опалубки и опалубки перекрытий будет закончено бетонирование стен станции и платформы, а также выполнено бетонирование конструкций вентиляционной камеры.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить