Последнее из блога

Высота 30.05.2019 Высота строящегося главного храма МО перевалила за отметку 20 метров
Подробнее | Комментировать
Опалубка 13.05.2019 Опалубка Алюмо Систем при строительстве главного храма Вооруженных Сил МО
В пос. Кубинка Одинцовского района Московской области идёт строительство главного храма Вооруженных Сил МО. Строительство ведётся на благотворительные средства. Наша опалубка начала работу на различных высотных Подробнее | Комментировать
Реставрация 03.11.2018 Реставрация арки Валлен-Деламота в Новой Голандии
В сентябре на территории архитектурного комплекса Новая Голландия началась подготовка к реставрации знаменитой арки архитектора Валлен-Деламота и прилегающих к ней корпусов.   Для выполнения данной задачи были Подробнее | Комментировать

Опалубка для тоннелей


Тоннельная опалубка наиболее востребована на строительстве тоннелей метрополитена, как открытым, так и закрытым способом. Особенностями таких объектов, помимо стесненности условий, являются большие габариты бетонных конструкций, бетонируемых единовременно. Так, для возведения сводов диаметром около 10 метров обычно требуется изготовление специального дорогостоящего опалубочного оборудования. Однако, гораздо быстрее и дешевле такая опалубка может быть изготовлена с использованием стандартных элементов опалубки АлюмоСистем. Фермы «Алюмолайт», соединенные с помощью универсальных стандартных соединительных элементов, создают объемно-пространственный каркас. Дополнительно проектируются и изготавливаются лишь стальные арочные балки индивидуального радиуса изгиба, которые при помощи болтов крепятся к нижнему поясу фермы, и талрепы для дополнительного крепления каркаса к арочным балкам. После набора прочности бетона, опалубочная конструкция на катках перемещается на следующую позицию при помощи двух талей.


Опалубка для мостов.


Опоры и пролетные строения мостов, обладая своими индивидуальными характеристиками, требуют индивидуально изготовленной опалубки. В этом случае применение опалубки из типовых элементов АлюмоСистем вместе с индивидуально изготовленными доборными элементами позволяет избежать затрат на изготовление дорогостоящей одноразовой опалубки. Опалубка проектируется с учетом особенностей каждого моста и количество дополнительно изготавливаемых индивидуальных элементов из металла или дерева в ходе проектирования оптимизируется для снижения стоимости и трудозатрат.

Примеры объектов:

Станция метро «Южная», г. Санкт-Петербург

Мост на остров Русский, Владивосток

Эстакада на съезде N2, М-27 Джубга – Сочи

Автодорога Москва-Санкт-Петербург. Новолисино, путепровод.