Начались работы по реконструкции здания под гостиниц по адресу Невский пр. 68. Застройщиком выступает «Группа ЛСР», монолитные работы ведет наш давний партнер ООО «СтройФорт», опалубку предоставляем мы, ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой». Силами нашей компании разработан проект раскладки опалубки, и произведена доставка оборудования. На объекте, под наблюдением нашего специалиста, осуществляется инструктаж. В аренду была передана опалубка для бетонирования колонн, опалубка стен, и опалубка перекрытий в рамах. Первые постройки на месте нынешнего строительства появились во второй половине 18 века. В начале 19 века со стороны Невского дома участок занимали два четырёхэтажных дома. Ими владел купец Дехтерев, а с 1820-х годов - купец Ф. И. Лопатин. В 1839-1840 годах по проекту В. Е. Моргана был построен четырёхэтажный корпус со стороны Фонтанки. Этот корпус является единственным на участке, сохранившим свой облик до настоящего времени. С 1842 по 1846 год в этом доме жил и работал В. Г. Белинский, написавший здесь свои основные труды, а с октября 1850 по апрель 1851 года в этом доме жил И. С. Тургенев. Эта часть здания является объектом культурного наследия и сносу не подлежит. Угловая часть здания во время войны подверглась значительным разрушениям из-за попадания бомбы и была восстановлена в начале 50-х годов по проекту архитекторов И. И. Фомина и Б. Н. Журавлева. До 1993 года здесь работал исполком Куйбышевского района, затем - налоговая инспекция Центрального района. С внешним видом фасада будущего здания, а также с его историей более подробно можно ознакомится на сайте Невский 68 (http://www.nevsky68.ru)

Работы по расширению Эрмитажа за счет реконструкции и реставрации восточного крыла Главного штаба перешло ко второму заключительному этапу. Имея опыт работы на данном объекте, ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой» проектирует и сдает в аренду опалубку нашему давнему партнеру ООО «СтройФорт». Основная идея проекта реконструкции Главного штаба – создание большой анфилады новых залов. Все пять дворов Главного штаба, разделенные поперечными флигелями, сверху будут закрыты атриумами, что позволит превратить двор в огромные выставочные залы. Первый этаж будет продолжение Дворцовой площади, здесь разместятся книжные и антикварные магазины, эрмитажные клубы. На втором, третьем и четвертом этаже расположатся выставки. На четвертом этаже свет в помещение будет попадать через специальные фонари «световые ловушки», которые позволят показывать выставочные экспонаты при естественном освещении, без прямого солнечного света. По проекту здание Главного штаба в ходе реконструкции обретет дополнительные площади за счет анфиладного построения музея. Восточное крыло должно открыться к 250-летию Эрмитажа в 2014 году.

На юге Санкт-Петербурга, на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта началось строительство первой очереди нового торгово-развлекательного комплекса. Заказчиком является ООО «Инвестиционная компания «Пулковская». Проект находится поду управлением дилерской компания «Олимп», для нужд которой будут построены автосалоны марок «Порше» и «Мерседес». Генподрядчиком выступает ООО «Современные технологии строительства». Для обеспечения монолитных работ будет использоваться алюминиевая опалубка стен, предоставленная ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой». Окончание работ запланировано на июнь 2014 года.

Подземная транспортная сеть Санкт-Петербурга продолжает расширение. Для завершения работ на станции метро «Бухарестская» опалубка в аренду была предоставлена ЗАО "Управление №10 Метростроя". Для монолитных работ будет использована опалубка перекрытий (в рамах), а так же опалубка стен. Стоит заметить, что в перечень услуг, оказываемых ЗАО «АСМ» входит не только аренда опалубки, но и разработка схемы ее установки. Задача усложнялась самим характером работ – сборка и эксплуатация опалубки должна была осуществляться под землей. В связи с необходимостью экономии пространства конструкторами были найдены наиболее оптимальные решения по устройству опалубки стен и перекрытий. Также нашим автопарком была осуществлена доставка. Сборка опалубки на объекте проводился под надзором специалиста ЗАО «АСМ». «Бухарестская» входит в состав четвёртого пускового комплекса первой очереди 5 линии (Фрунзенско-Приморской). Станция - пилонного типа, глубокого заложения. Наземный вестибюль станции, встроенный в торговый комплекс, будет построен юго-восточнее пересечения улиц Бухарестская и Салова.

Эскиз станции с сайта Санкт-Петербургского Метрополитена.